Как выбрать надежный сервис для ремонта бытовой техники
24 Февраля 2018

В настоящие время на рынке Москвы и Подмосковья существует множество сервисных центров которые предлагают свои услуги по ремонту бытовой техники, и к сожалению в последнее время наблюдается печальная тенденция в плане не добросовестного обслуживания клиента,а в некоторых случаях так называемые «мастера», которые приезжают по вашему вызову, вообще ничего не умеют делать и начинают при вас уточнять всю информацию о ремонте в интернете ,могут нагрубить ,или же гораздо хуже, испортить так любимую вами технику.
Чтобы предостеречь вас от подобных случаев ,мы рассмотрим несколько критериев на которые рекомендуем обращать внимание при вызове специалиста:

Выбор подходящего сайта по ремонту бытовой техники

В случае если ваша техника вышла из строя (стиральная машина, посудомоечная , холодильник и т.д) первым делом обращайте внимание на сайт на котором вы хотите заказать услуги специалиста, он должен быть информативен , приятен на глаз, на нем должно быть несколько направлений для связи (почта,городской и мобильный телефоны), по этим критериям можно сделать логический вывод-в компании основательно занимаются свое работой.

Ценовая политика и call-центр

Если вас все устроило при пирвичном просмотре сайта , обязательно посмотрите прайс лист по интересующиему вас направлению ремонта, если ценовая политика компании вас устраивает, вы можете набрать и подтвердить всю информацию по телефону у менеджера. Вы не должны испытывать дискомфорт от общения с человеком который принимает у вас заказ так как, серьезные компании чательно отбирают персонал, и моменты грубости или не компетентности по отношению к вам являются нонсенсом.

Гарантия и БСО

Основной защитой при различных экстремальных ситауациях для вас являются документы которые оставляет для вас мастер, по ним вы можете обратится в компитентные органы в случае недобросовстеного выполнения работ по устранению неисправностей вашей стиральной машины. Специалисты ТехБыт Сервиса обязательно предоставят вам гарантию до 3-х лет , и оставят бланк строгой отчетности (БСО), если же другая организация не готова предоставить вам эти документы она не является добросовестной, и заказывать услуги у них весьма сомнительно.

Клиент сам выбирает то, что ему нужно

Порядочный мастер никогда не будет вам грубить или же принебрежительно обращаться с вашим имуществом, если у вас возникают подозрения по поводу профессиональной пригодности специалиста, или же вам не нравится тон его общения вы всегда можете указать ему на дверь, до выполнения каких либо ремонтных работ.

Команда ТехБыт Сервиса с уважением отностися к каждому клиенту который доверил свою технику в руки наших специалистов, мы всегда работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов от первичного знакомства на сайте до завершения ремонтных работ. Вы всегда можете оставить честный отзыв о нас или же предложить варианты усовершенствования нашего сервиса. Нам очень важно ваше мнение, менеджеры готовы принять ваш заказ круглосуточно , семь дней в неделю, проконсультировать и поделится хорошим настроением. Ждем вас!